Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 20 июля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
В Страховую компанию «Согласие» обратилось более 50 пострадавших от наводнения на Кубани

Страховая компания «Согласие» продолжает оказывать всевозможную помощь пострадавшим от стихийного бедствия, произошедшего 7 июля 2012 года на территории Краснодарского края. С первых часов трагедии в Компании экстренно была мобилизована работа необходимых служб, организован кризисный штаб, работа горячей линии, специалисты которой в круглосуточном режиме продолжают консультировать людей по различным страховым вопросам, принимать заявления о наступлении страхового случая и т.д.

Учитывая сложность ситуации, «Согласие» делает все, чтобы клиенты Компании могли максимально оперативно получить страховое возмещение по упрощенной схеме. Даже, несмотря на то, что многие люди лишились практически всех документов, и не могут предоставить страховой полис, было принято решение, что каждый случай будет рассматриваться в первоочередном порядке, и регистрироваться как страховой. Так, по данным на 19 июля в Компанию поступило 54 заявления о наступлении страхового случая на общую сумму свыше 75 млн рублей.

Обращения приходят от физических и юридических лиц. Наиболее частая причина - затопленный автомобиль. На данный момент с событиями, имеющими признаки страхового по транспортным средствам, зарегистрировано 39 обращений: из них 35 от физических лиц, 4 от юридических. Общая сумма заявленных требований автовладельцев составляет порядка 29,3 млн рублей. В Компании незамедлительно были организованы мероприятия по перемещению и ответственному хранению поврежденных транспортных средств на территории СТОА – партнеров филиалов СК «Согласие». Для качественного принятия решения о техническом состоянии транспортных средств и определения полученных в результате наводнения повреждений, организована их диагностика в условиях СТОА. Однако по предварительным оценкам экспертов Компании практически все транспортные средства восстановлению не подлежат.

Понимая, насколько сейчас тяжело приходится людям, решающим свои первоочередные проблемы, сотрудники Компании не стали дожидаться, когда страхователи начнут обращаться за возмещением ущерба, и сами организовали посещение клиентов, застраховавших свое имущество на территории затопления. От страхователей, у которых пострадало имущество - жилье, бытовая техника, оборудование и т.д., было зарегистрировано 14 заявлений (5 физических и 9 юридических лиц). Серьезный урон стихия нанесла имуществу 3-х корпоративных клиентов Компании: было затоплено производство алкогольных напитков, швейная фабрика и торговый рынок. Ущерб каждого заявленного случая по имуществу устанавливается, по предварительным данным совокупный убыток оценивается в размере 46 млн рублей.

По страхованию от несчастного случая поступило одно обращение из Темрюка на сумму 200 000 рублей. Глава семьи ушиб позвоночник и получил рваную рану во время бушевавшей стихии. Пострадавший был застрахован по программе «Семья». Сейчас он проходит лечение.

В стихийном бедствии также пострадали и сотрудники Страховой компании «Согласие», проживающие на территории Краснодарского края. Многие из них остались без средств к существованию. Руководство Компании приняло решение поддержать своих работников в это трудное для них время, и выплатит им материальную компенсацию. Не остались равнодушными к беде коллег и сотрудники головного офиса Компании, экстренно организовав сбор гуманитарной помощи. Медикаменты, посуда, продукты питания, средства личной гигиены уже доставлены и стали хорошим подспорьем для пострадавших.

Напоминаем, что все клиенты СК «Согласие», держатели полисов страхования автомобиля, имущества, жизни и здоровья, пострадавшие от стихийного бедствия в Краснодарском крае, могут получить консультацию и сообщить о страховом случае круглосуточно по телефонам горячей линии:

В Краснодарском крае: 8-961-509-69-69.

В Новороссийске: 8-918-665- 58-05.

Бесплатная круглосуточная линия Компании: 8-800-200-01-01.

Также на сайте Компании www.soglasie.ru можно заполнить специальную форму заявки «Пострадавшим в Краснодарском крае».


  Все пресс-релизы за 20 июля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

24 июля 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов выступил на InsurtechDay 2025

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал запуск гелиогеофизических космических аппаратов «Ионосфера-М» № 3 и № 4 с космодрома Восточный

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Новгородской области, где введен режим ЧС, застрахованы только 2 тыс. га посевов

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших пассажиров Ан-24, упавшего в Амурской области, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства перед пассажирами самолета АН-24 авиакомпании «Ангара»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9,6 млн рублей за сгоревший дом в Смоленской области

Абсолют Страхование
Что делать при затоплении автомобиля: рекомендации и страховое покрытие от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лидер по качеству урегулирования в ОСАГО по данным Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

АльфаСтрахование
Гиперопека или помощь – каждый четвертый россиянин стремится создать финансовую подушку для детей

Росгосстрах
Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете


23 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА обсудило результаты агрострахования в I полугодии и подготовку нормативной базы к изменению профильного закона

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

ВСС
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

РЕСО-Гарантия
Пострадало целое село: страховые полисы РЕСО-Гарантия выручили в стихию!


22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции


   Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз