Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 20 июля 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
В Страховую компанию «Согласие» обратилось более 50 пострадавших от наводнения на Кубани

Страховая компания «Согласие» продолжает оказывать всевозможную помощь пострадавшим от стихийного бедствия, произошедшего 7 июля 2012 года на территории Краснодарского края. С первых часов трагедии в Компании экстренно была мобилизована работа необходимых служб, организован кризисный штаб, работа горячей линии, специалисты которой в круглосуточном режиме продолжают консультировать людей по различным страховым вопросам, принимать заявления о наступлении страхового случая и т.д.

Учитывая сложность ситуации, «Согласие» делает все, чтобы клиенты Компании могли максимально оперативно получить страховое возмещение по упрощенной схеме. Даже, несмотря на то, что многие люди лишились практически всех документов, и не могут предоставить страховой полис, было принято решение, что каждый случай будет рассматриваться в первоочередном порядке, и регистрироваться как страховой. Так, по данным на 19 июля в Компанию поступило 54 заявления о наступлении страхового случая на общую сумму свыше 75 млн рублей.

Обращения приходят от физических и юридических лиц. Наиболее частая причина - затопленный автомобиль. На данный момент с событиями, имеющими признаки страхового по транспортным средствам, зарегистрировано 39 обращений: из них 35 от физических лиц, 4 от юридических. Общая сумма заявленных требований автовладельцев составляет порядка 29,3 млн рублей. В Компании незамедлительно были организованы мероприятия по перемещению и ответственному хранению поврежденных транспортных средств на территории СТОА – партнеров филиалов СК «Согласие». Для качественного принятия решения о техническом состоянии транспортных средств и определения полученных в результате наводнения повреждений, организована их диагностика в условиях СТОА. Однако по предварительным оценкам экспертов Компании практически все транспортные средства восстановлению не подлежат.

Понимая, насколько сейчас тяжело приходится людям, решающим свои первоочередные проблемы, сотрудники Компании не стали дожидаться, когда страхователи начнут обращаться за возмещением ущерба, и сами организовали посещение клиентов, застраховавших свое имущество на территории затопления. От страхователей, у которых пострадало имущество - жилье, бытовая техника, оборудование и т.д., было зарегистрировано 14 заявлений (5 физических и 9 юридических лиц). Серьезный урон стихия нанесла имуществу 3-х корпоративных клиентов Компании: было затоплено производство алкогольных напитков, швейная фабрика и торговый рынок. Ущерб каждого заявленного случая по имуществу устанавливается, по предварительным данным совокупный убыток оценивается в размере 46 млн рублей.

По страхованию от несчастного случая поступило одно обращение из Темрюка на сумму 200 000 рублей. Глава семьи ушиб позвоночник и получил рваную рану во время бушевавшей стихии. Пострадавший был застрахован по программе «Семья». Сейчас он проходит лечение.

В стихийном бедствии также пострадали и сотрудники Страховой компании «Согласие», проживающие на территории Краснодарского края. Многие из них остались без средств к существованию. Руководство Компании приняло решение поддержать своих работников в это трудное для них время, и выплатит им материальную компенсацию. Не остались равнодушными к беде коллег и сотрудники головного офиса Компании, экстренно организовав сбор гуманитарной помощи. Медикаменты, посуда, продукты питания, средства личной гигиены уже доставлены и стали хорошим подспорьем для пострадавших.

Напоминаем, что все клиенты СК «Согласие», держатели полисов страхования автомобиля, имущества, жизни и здоровья, пострадавшие от стихийного бедствия в Краснодарском крае, могут получить консультацию и сообщить о страховом случае круглосуточно по телефонам горячей линии:

В Краснодарском крае: 8-961-509-69-69.

В Новороссийске: 8-918-665- 58-05.

Бесплатная круглосуточная линия Компании: 8-800-200-01-01.

Также на сайте Компании www.soglasie.ru можно заполнить специальную форму заявки «Пострадавшим в Краснодарском крае».


  Все пресс-релизы за 20 июля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2025 г.

СОГАЗ-Мед
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Согласие
Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты по договорам страхования урожая от ЧС сельхозпроизводителям Краснодарского края, пострадавшим от засухи в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой


25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном банковском форуме рассказал о клиентской ценности страхования жизни


   Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз